Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы
ГБУ «Автомобильные дороги ЮВАО»


  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  • Вакансии Контакты Дорожно-
    эксплуатационного комплекса
    Приём обращений
    граждан

    Уважаемые жители!

    Для оперативного взаимодействия по вопросам, связанным с санитарным и техническим содержанием балансовых объектов дорожного хозяйства ГБУ «Автомобильные дороги ЮВАО», жители могут обратиться и задать свои вопросы по номерам телефонов дежурных мастеров по территориальной принадлежности.

    Обращения принимаются, регистрируются и передаются в работу ответственными лицами Дорожно-эксплуатационного комплекса.

    Ответ по обращениям будет направлен по указанному номеру телефона для обратной связи в виде звонка ответственного лица или сообщения.

    Перечень балансовых объектов дорожного хозяйства
    ГБУ «Автомобильные дороги ЮВАО»

    Дежурный мастер ДЭУ-1 тел.: 8-926-641-27-47

    Перечень эксплуатироваемых объектов ДЭУ-1

    Дежурный мастер ДЭУ-2 тел.: 8-926-641-27-64

    Перечень эксплуатироваемых объектов ДЭУ-2

    Дежурный мастер ДЭУ-3 тел.: 8-926-641-27-63

    Перечень эксплуатироваемых объектов ДЭУ-3

    Дежурный мастер ДЭУ-4 тел.: 8-926-641-27-50

    Перечень эксплуатироваемых объектов ДЭУ-4

    Дежурный мастер ДЭУ-5 тел.: 8-926-641-27-49

    Перечень эксплуатироваемых объектов ДЭУ-5

    Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Отправляя обращение в ГБУ «Автомобильные дороги ЮВАО» Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

    Требования к обращению согласно Федеральному закону от 02.05.2006 года № 59-ФЗ.

    В обращении в обязательном порядке должны быть указаны:
    — Фамилия, имя, отчество (при наличии);
    — Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения;
    — При необходимости гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме;

    Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа в следующих случаях:
    — в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    — в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    — обращение не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, текст обращения не поддается прочтению.